Статьи

Как выбрать место для роботизированной автомойки?

Роботизированная автомойка – высокодоходный и быстроокупаемый бизнес, контролировать который можно удаленно, при помощи смартфона. Комплекс работает автономно, на основе инновационного ПО, что позволяет существенно экономить на заработной плате сотрудникам. Он выполняет чистку авто в труднодоступных местах за минимальный промежуток времени, увеличивая автомобилепоток и прибыль владельца. Однако, чтобы автомойка начала приносить стабильный доход, необходимо внимательно изучить все нюансы ведения подобного бизнеса: особенности рынка, конкурентность и перспективы в вашем регионе, налогообложение, соответствие требованиям надзорных служб, подбор качественных расходных материалов и надежного оборудования. Когда все эти вопросы улажены, остается выбрать площадку для размещения роботизированной автомойки.

Выбор места для роботизированной мойки

При выборе места под роботизированную автомойку обратите внимание на следующие рекомендации:

  • Медленный трафик. Хорошее место под мойку должно характеризоваться большим потоком, но медленным движением транспорта. Например, рядом с автозаправочными станциями, автостоянками, пунктами въезда в пешеходную зону и спальный район или при въезде в город автомобили будут гарантированно снижать скорость и водители успеют рассмотреть вывеску автомойки.
  • Перекрестки оживленного города. Во время остановки на светофоре у водителя будет время разглядеть указатель и принять решение о необходимости чистки авто.
  • Соседство с СТО, магазинами запчастей. Проведя ремонт своего авто, многие владельцы захотят его помыть.
  • Спальные районы, гаражные кооперативы, автозаправочные станции, парковки и стоянки. Коротая время в ожидании на парковке, автомобилисты с удовольствием потратят его на мойку авто. Приехав в район проживания после работы, уже не торопясь, вполне можно заехать на роботизированную автомойку.
  • Вблизи больших торговых центров. Пока пассажиры заняты многочасовым шоппингом, у водителя есть время привести авто в порядок.
  • На окраине городов. Многие автомобилисты используют объездные трассы, особенно это касается больших грузовых авто. При съезде на них у водителей появляется время передохнуть и отмыть машину после дальнего переезда.

Важно, чтобы логотип или указатель мойки был ярким и заметным. Оптимальный вариант, если его будет видно на расстоянии 100 метров по обе стороны от дороги. Это станет лучшей рекламой вашего бизнеса.

Технические характеристики участка

Площадь под мойку рекомендуется выбирать не меньше 60 м2 (ее величина зависит от количества секций). Однако, помимо места для размещения основного оборудования, важно организовать зоны для ожидания, удобные подъезды и т.д. Оптимальной формой участка считается прямоугольная.

К комплексу подводят различные коммуникации. Поэтому важно, чтобы в непосредственной близости от участка проходили инженерные сети – электричество, водопровод, канализация, ливневки, интернет и т.д. Доступность и простота их подключения существенно отразятся на начальном капитале, необходимом для открытия автомоечного дела.

Мойку необходимо размещать на строго определенном нормативными документами расстоянии от жилого сектора, линий электропередач, водоемов, многоэтажной застройки и т.д.

Перед тем, как приобрести или взять в аренду участок под мойку, нужно выяснить его статус. Не все площадки можно использовать под промышленное строительство и в коммерческих целях.

Общие советы по размещению роботизированной мойки

  1. Состояние дорог. Желательно, чтобы в зимний период подъезды к мойке легко очищались – для этого необходимо достаточно места для беспрепятственной работы снегоуборочной техники. Рядом не должно быть грунтовой дороги или ям, которые после дождя превратятся в грязное месиво и будут сводить результаты мойки при выезде к нулю.
  2. Удобство въезда. Важно, чтобы клиентам было удобно съезжать с трассы/дороги к моечному комплексу. Развороты и сложные маневры оттолкнут большинство клиентов, особенно новичков.
  3. Социально-демографические факторы. Услуги роботизированной автомойки будут стоить немного дороже, чем пользование мойкой самообслуживания. Поэтому комплекс не рекомендуется размещать в районе, большинство жителей которого имеют достаток ниже среднего.
  4. Наличие конкурентов. Естественно, не стоит располагать роботизированную автомойку рядом с уже давно работающим и хорошо зарекомендовавшим себя комплексом, предоставляющим аналогичные услуги. Однако и полное отсутствие конкурирующих компаний в регионе должно насторожить (возможно, здесь сложно получить разрешение на ведение деятельности, есть проблемы с водоснабжением или перебои с подачей электричества).

Автоматические роботизированные мойки от Kubon – выгодное вложение и отличный способ начать быстроокупаемый бизнес с нуля. В нашей компании вы получите подробную консультацию, а также помощь в выборе оборудования и площадки. Чтобы начать сотрудничество, свяжитесь с нами по указанному номеру телефона.