Иногда после выезда из бокса мойки владелец авто замечает на поверхности разводы, пятна или неотмытые загрязнения. Однако причина этому не всегда заключается в недобросовестной работе мойщиков и некачественных средствах для мытья. На кузове во время езды могут образовываться различные сложные загрязнения, которые сложно удалить на обычной мойке. Перечислим основные из них.
Пятна от реагентов
Средства, которыми посыпают дороги в зимнее время года для предотвращения обледенения полотна, включают хлорид натрия. Компонент, отличающийся высоким содержанием соли, делает и без того «вредный» и сложный для очищения состав еще более въедливым. Пятна, появившееся на поверхности ЛКП, приобретают белесый или коричневый оттенок (в зависимости от вида химии, используемой коммунальными службами). После традиционной мойки они становятся шероховатыми, но не исчезают.
Битум
Материал широко применяется при строительстве и реконструкции дорожного полотна и может прилипать на кузов в процессе езды по ремонтируемой дороге. Особенного хорошо битумные пятна видны на автомобилях светлых оттенков в виде черных точек или темных подтеков. Опасности для ЛКП такой состав, в отличие от применяемых зимой реагентов, не представляет, однако с каждым днем отмыть его становится все сложнее. Нужно не затягивать с поездкой на автомойку и не удивляться, если за подобную услугу попросят заплатить дополнительно.
Вкрапления металла
Основным источником данного загрязнения является тормозная система автомобиля. В процессе торможения колодки трутся о диски, и частицы, образующиеся в результате этого трения, оседают на кузове и колесах автомобиля. Поскольку в тормозной пыли присутствуют металлические частицы, они прилипают к поверхности кузова и начинают окисляться, образуя ржавые пятна. Стоит отметить, что подобная проблема характерна для всех автомобилей, независимо от сезона, и ее масштаб зависит от качества тормозных колодок и стиля вождения.
Насекомые
Следы от насекомых – настоящая головная боль для автолюбителей, которые предпочитают быструю езду. Капот, бампер, лобовое стекло, зеркала заднего вида, а иногда и крыша – это те места, где часто можно увидеть следы от мошек после поездки по трассе. Чтобы удалить такое загрязнение при стандартной мойке, необходимо предварительно нанести на проблемные участки специальный состав.
Смолы
Смолы содержаться не только в дорожном полотне. Весной они появляются и в почках деревьев. Если они падают на кузов и прогреваются под влиянием теплого весеннего солнца, на лакокрасочном покрытии остаются липкие следы. Чем дольше тянуть с мойкой, тем проблематичнее будет их удалить. Если смола полностью затвердеет, единственным способом очистить авто будет шлифовка ЛКП и его последующая полировка.
Чтобы максимально продлить срок службы своего автомобиля, владелец должен регулярно осматривать его на наличие стойких загрязнений, которые со временем могут привести к коррозии. Чем быстрее он воспользуется услугами мойки, тем выше шанс того, что удаление пятен не потребует использования специальных составов. Рекомендуется отдавать предпочтение современным и высокотехнологичным роботизированным мойкам. Они гораздо эффективнее традиционных. Вода и профессиональные средства, подающиеся рукавом под высоким давлением, способны справиться со многими видами устойчивых загрязнений. Именно поэтому роботизированные автомойки неизменно пользуются популярностью.
Компания «Kubon» – официальный дистрибьютор бесконтактных роботизированных моек от ведущих мировых брендов. Мы реализуем автомоечные комплексы «под ключ», включая подбор оптимальной модели, доставку, монтаж, запуск в работу, помощь в оформлении документов на деятельность и выбор удачного места. Заказав такую мойку, вы сможете предоставлять посетителям высокий уровень сервиса. Одно из важных преимуществ заключается в том, что они могут выбрать программу с учетом сложности загрязнений. Клиент гарантированно уедет с мойки довольным и вернется на нее снова. Чтобы стать обладателем быстроокупаемого и выгодного бизнеса, свяжитесь с нами по телефону.
Пятна от реагентов
Средства, которыми посыпают дороги в зимнее время года для предотвращения обледенения полотна, включают хлорид натрия. Компонент, отличающийся высоким содержанием соли, делает и без того «вредный» и сложный для очищения состав еще более въедливым. Пятна, появившееся на поверхности ЛКП, приобретают белесый или коричневый оттенок (в зависимости от вида химии, используемой коммунальными службами). После традиционной мойки они становятся шероховатыми, но не исчезают.
Битум
Материал широко применяется при строительстве и реконструкции дорожного полотна и может прилипать на кузов в процессе езды по ремонтируемой дороге. Особенного хорошо битумные пятна видны на автомобилях светлых оттенков в виде черных точек или темных подтеков. Опасности для ЛКП такой состав, в отличие от применяемых зимой реагентов, не представляет, однако с каждым днем отмыть его становится все сложнее. Нужно не затягивать с поездкой на автомойку и не удивляться, если за подобную услугу попросят заплатить дополнительно.
Вкрапления металла
Основным источником данного загрязнения является тормозная система автомобиля. В процессе торможения колодки трутся о диски, и частицы, образующиеся в результате этого трения, оседают на кузове и колесах автомобиля. Поскольку в тормозной пыли присутствуют металлические частицы, они прилипают к поверхности кузова и начинают окисляться, образуя ржавые пятна. Стоит отметить, что подобная проблема характерна для всех автомобилей, независимо от сезона, и ее масштаб зависит от качества тормозных колодок и стиля вождения.
Насекомые
Следы от насекомых – настоящая головная боль для автолюбителей, которые предпочитают быструю езду. Капот, бампер, лобовое стекло, зеркала заднего вида, а иногда и крыша – это те места, где часто можно увидеть следы от мошек после поездки по трассе. Чтобы удалить такое загрязнение при стандартной мойке, необходимо предварительно нанести на проблемные участки специальный состав.
Смолы
Смолы содержаться не только в дорожном полотне. Весной они появляются и в почках деревьев. Если они падают на кузов и прогреваются под влиянием теплого весеннего солнца, на лакокрасочном покрытии остаются липкие следы. Чем дольше тянуть с мойкой, тем проблематичнее будет их удалить. Если смола полностью затвердеет, единственным способом очистить авто будет шлифовка ЛКП и его последующая полировка.
Чтобы максимально продлить срок службы своего автомобиля, владелец должен регулярно осматривать его на наличие стойких загрязнений, которые со временем могут привести к коррозии. Чем быстрее он воспользуется услугами мойки, тем выше шанс того, что удаление пятен не потребует использования специальных составов. Рекомендуется отдавать предпочтение современным и высокотехнологичным роботизированным мойкам. Они гораздо эффективнее традиционных. Вода и профессиональные средства, подающиеся рукавом под высоким давлением, способны справиться со многими видами устойчивых загрязнений. Именно поэтому роботизированные автомойки неизменно пользуются популярностью.
Компания «Kubon» – официальный дистрибьютор бесконтактных роботизированных моек от ведущих мировых брендов. Мы реализуем автомоечные комплексы «под ключ», включая подбор оптимальной модели, доставку, монтаж, запуск в работу, помощь в оформлении документов на деятельность и выбор удачного места. Заказав такую мойку, вы сможете предоставлять посетителям высокий уровень сервиса. Одно из важных преимуществ заключается в том, что они могут выбрать программу с учетом сложности загрязнений. Клиент гарантированно уедет с мойки довольным и вернется на нее снова. Чтобы стать обладателем быстроокупаемого и выгодного бизнеса, свяжитесь с нами по телефону.