Почему весенняя пыль составляет для ЛКП автомобиля не меньшую угрозу, чем зимние дорожные реагенты?
Большинство автолюбителей считают, что главная угроза для ЛКП машины на дорогах - это химические реагенты, которые дорожные службы используют в зимнее время года. Однако пыль, которая в больших количествах скапливается на дорогах весной, является не менее опасной для автомобиля. А комбинация этих двух типов загрязнений может быстро превратить даже новое авто в ржавую кучу железа. Причем пыль, которая оседает на кузове, в огромном количестве присутствует не только на грунтовых сельских дорогах, но и на чистых, на первый взгляд, городских улицах. Большинство автолюбителей халатно относятся к появлению пыльного слоя на авто, полагая, что он не опасен. Ведь пыль, которую легко вытереть обычной губкой, по их мнению не так страшна, как въевшаяся грязь. Следует понимать, что пыль – это природный абразив. Размер твердых частиц органического и минерального происхождения неоднороден - это могут быть как крупные элементы, так и мельчайшие пылинки в 2-5 микрон. Однако и те, и другие одинаково опасны для кузова авто. Недаром согласно исследованиям автомобили, которые эксплуатируются в пустынях, подвергаться деградации гораздо быстрее, чем машины в северных широтах.
Даже при старательном избегании контакта с пыльным кузовом, владелец может случайно задеть покрытие рукой или телом при посадке в салон. В результате постоянного воздействия частички пыли будут незаметно царапать ЛКП, что неизбежно приведет к нежелательным последствиям в виде царапин и последующей коррозии. Важно регулярно мыть машину, не допуская скопления загрязнений на ее поверхности.
Что говорят специалисты?
Профессионалы советуют начинать очистку кузова с нижней части, постепенно передвигаясь вверх. Низ авто, как правило, наиболее загрязнен, поэтому необходимо максимально увлажнить его, чтобы избавиться от грязи.
Еще один немаловажный момент – выбор качественного моющего шампуня. Специальные средства обладают свойствами обволакивания частиц грязи и способствуют их быстрому отделению от кузова.
Чтобы снизить риск прилипания пыли на поверхность, после мойки ее необходимо обработать специальным защитным восковым составом. Такие средства действуют как антистатик и отталкивают мелкофракционную пыль.
Почему рекомендуется пользоваться бесконтактной роботизированной мойкой?
Следует понимать, что соприкасание пыльного слоя со щетками и тряпками только усугубит ситуацию, способствуя образованию царапин и сколов на кузове. Смывать подобные загрязнения рекомендуется исключительно посредством бесконтактной технологии. Безусловно, вы можете сделать это самостоятельно с помощью шланга. Но наиболее эффективный способ избавиться от пыли на кузове ТС – это посещение бесконтактной роботизированной мойки. Современное профессиональное оборудование позволяет быстро и эффективно не только смыть легкие загрязнения, но и избавиться от въевшейся грязи в труднодоступных местах без риска повреждения ЛКП. Во время мойки используется высококачественная химия, а после сушки кузов покрывается защитным слоем воска.
Итоги
Роботизированные автомойки - это перспективный вид бизнеса, который пользуется большой популярностью у начинающих предпринимателей. Как показывает статистика, купив несколько боксов с роботизированным оборудованием, можно выйти в прибыль уже через полгода. Однако это возможно исключительно при соблюдении нескольких условий, главным из которых является поиск надежного поставщика оборудования.
Компания «Kubon» – официальный дистрибьютор роботизированных моек самообслуживания от ведущих мировых брендов. Мы реализуем современные системы с широкими техническими возможностями “под ключ”, включая доставку, установку, пуско-наладочные работы, гарантийный и постгарантийный сервис, а также предоставляем быстрый доступ к деталям, чтобы в случае поломки время ремонта и простоя было минимальным. Чтобы получить помощь в выборе модели мойки, уточнить стоимость и другие условия сотрудничества, свяжитесь с нами по телефону.