Статьи

Автомоечный бизнес в 2024 году: изменения в поведенческих факторах клиентов

Когда в городах начали открываться первые автомойки, высоких требований к ним со стороны автолюбителей практически не было. Быстро, рядом и относительно чисто – уже хорошо. Со временем рынок стал расширяться, в секторе автомоечного бизнеса возникла большая конкуренция, и теперь владельцы автотранспорта выбирают мойку уже не за расположение, а опираясь на отзывы, качество и стандарты обслуживания. Это привело к тому, что строительство автомоечных комплексов, которые могут предложить сервис высокого уровня, стало актуальным трендом. Какие факторы влияют на изменения в сегменте автомоек и что становится приоритетом для предпринимателей, работающих в данной сфере?

Эволюция поведенческих факторов автолюбителей

  1. Химические средства и их безопасность. Технологи всего мира работают над созданием эффективных и безопасных моющих составов, которые минимизируют вред экосистеме и щадяще воздействуют на кузов авто. Мойки, предлагающие использование безопасной химии, будут в приоритете у водителей.
  2. Требования к качеству. Автолюбители, пользующиеся услугами автомоек, хотят видеть безупречный результат, который будет в разы лучше, чем при самостоятельной мойке с использованием недорогого шампуня. Они не готовы идти на компромиссы в виде некачественной сушки, разводов, потеков, остатков грязи в труднодоступных местах, поэтому будут искать мойки, предлагающие высочайший уровень сервиса.
  3. Удобство использования. Важным критерием выбора автомойки для каждого владельца авто являются условия, в которых придется мыть машину. Устаревшее оборудование, недостаточное количество освещения, узкие проходы и другие неудобства могут оттолкнуть потенциальных клиентов. Автолюбители всегда с удовольствием будут возвращаться туда, где им предлагают комфортные условия.
  4. Наличие дополнительных услуг. Современные автомойки уже давно вышли за рамки предоставления единственной услуги – чистки кузова от загрязнений. Многие хотят дополнительно покрыть авто воском, провести антистатическую обработку или тщательную мойку днища и колесной базы, которые пачкаются чаще и больше других деталей. Соответственно, чем более функциональной будет автомойка, тем больше людей захотят воспользоваться ее услугами.

Всем вышеперечисленным требованиям отвечают современные роботизированные бесконтактные мойки. Они сочетают в себе передовые технологии, надежное оборудование и качественные химические составы, дают возможность предоставить множество дополнительных услуг и гарантируют комфорт и безопасность для каждого клиента. На такую мойку с удовольствием будут заезжать автолюбители, даже если ее месторасположение будет не очень удобным, а цены за услуги будут несколько выше, чем на мойках «старого образца».

Инновационное оборудование обеспечит быструю и качественную очистку всех поверхностей кузова и самых труднодоступных мест, сэкономив время и силы клиентов. Просторные боксы с хорошим освещением, современные системы безопасности и удобные площадки обязательно привлекут большую аудиторию. Роботизированные мойки предлагают высочайший сервис и безупречный результат всего за несколько минут.

Автомойки от компании «Kubon»

Компания «Kubon» – официальный дистрибьютор современных бесконтактных автомоек ведущих мировых брендов. Мы не просто реализуем оборудование, а предлагаем его установку «под ключ», включая настройку, а также дальнейшее гарантийное и сервисное обслуживание. Мы поможем вам начать востребованный, прибыльный и быстроокупаемый бизнес с минимальными начальными вложениями. Однако следует понимать, что просто вложить деньги в моечные боксы – еще не залог успеха. Важно сотрудничать с проверенными поставщиками химии, удачно выбрать площадку под мойку и держать постоянную обратную связь с клиентами, устраивать акции, предоставлять бонусы и скидки, активно рекламировать место. Только так ваша мойка сможет занять лидирующие позиции на рынке и оставить конкурентов далеко позади.