Статьи

Заявите о себе: как добавить мойку на карты Google, Яндекс и 2ГИС?

Чтобы автолюбители узнали о новой мойке, ее владельцы используют самые разные методы рекламы – вешают заметные яркие вывески, ставят указатели у дороги, предлагают акции и скидки на бегущей диодной строке и т.д. Однако есть аудитория, которая не знакома с местностью (водители фур из другого города или только что переехавшие в новый район). Такие люди для поиска близлежащей автоматизированной мойки используют интернет. Во-первых, к нужной точке на карте легко проложить маршрут, чтобы добраться при помощи навигатора, во-вторых, еще до поездки можно ознакомиться с комментариями посетителей, интерьером, оборудованием, оценить фото и отзывы. Добавление автомойки на карту – беспроигрышный вариант и лучший рекламный инструмент. Если сервис понравится водителю, уже в других частях города, области и страны (в зависимости от географии вашего бизнеса) он будет искать на карте именно ваш логотип и вашу мойку.


Гугл-карты

Для начала следует завести стандартную почту, которая позволит пользоваться всеми сервисам Google. Затем надо создать аккаунт компании в разделе «Мой бизнес». Зарегистрировать свой бренд с ПК можно несколькими методами – перейти в «Google карты» и:

  • в поисковике вбить адрес страницы и в меню (с левой стороны) нажать «Добавить компанию»;
  • можно кликнуть мышкой в требуемой точке на карте, после чего в выпадающем меню выбрать подпункт «Добавить компанию»;
  • слева, в верхней части страницы поисковика нажать на меню, а после – кликнуть на пункт «Добавить компанию».

На современных смартфонах, независимо от того, на какой платформе они функционируют, процесс проходит немного по-другому. Вам придется открыть предварительно установленное приложение «Гугл-карты». Далее потребуется отыскать название своей фирмы и в нижней части меню идентифицировать подпункт «Я владелец данной компании». Далее вам надо подтвердить, что организация принадлежит именно вам. Для этого выбираем строку «Перейти к управлению», а затем следуем предоставленной инструкции. Для подтверждения, как бы это ни было странно, Google применяет обычную почтовую открытку, причем не в электронном формате, а стандартную бумажную, которая приходит не на виртуальный, а на самый обычный почтовый ящик. Код с нее нужно будет вписать в специальное поле на странице компании. Через некоторый период времени ваш бизнес начнет отображаться на онлайн-картах. Иногда процесс проверки может проходить по e-mail, видеозаписи или телефону.


Яндекс-карты

Как и в предыдущем варианте, начать следует с оформления почтового аккаунта. Далее надо зарегистрироваться в сервисе с названием «Яндекс.Бизнес» и кликнуть на подпункт «Новая организация». В целом, алгоритм внесения предприятия на карты практически такой же, как у Гугла, однако для подтверждения прав используется телефонный звонок или смс-оповещение. Никаких сложных открыток и ожиданий. После фактического подтверждения информации начнется модерация данных, по завершении которой на дисплее появится карточка, куда вы сможете вносить данные, добавлять фото и видео. Компании без подтвержденного фактического адреса будут отображаться только в поисковике, на карте они не появятся.

Внести организацию в «Яндекс.Карты» очень просто:

  • нажмите на аватарку и в выпавшем меню выберите пункт добавления новой организации на интерактивные карты;
  • перейдите в подпункт «организация» и внесите информацию о юрлице или ИП в соответствующую форму;
  • отправьте анкету на проверку.

Большим организациям с часто меняющимися кадрами лучше использовать раздел «Яндекс.Бизнес», чтобы не связывать процесс регистрации с конкретным работником, который со временем может уйти в отпуск или уволиться.


2ГИС

Этот сервис наименее простой в использовании среди всех имеющихся. Для представителей бизнеса в 2ГИС разработана особая форма, которую нужно внимательно заполнить. Даже если вы допустите ошибку, после отправки документа на проверку вам позвонит представитель сервиса и уточнит всю введенную информацию, после чего она отразится в справочнике. Найти форму для заполнения сможет даже тот, кто не силен в пользовании интернетом:

  • на смартфонах с iOS в основном меню, внизу списка будет расположен подпункт «Добавить организацию»;
  • пользователи Андроид смогут найти анкету через кнопку главного меню в левой части страницы.

Следует учесть, что в онлайн-версии точка на карте начнет отображаться только спустя несколько дней, а в приложениях для ПК и телефонов – после их обновления, то есть где-то в течение месяца.


Автоматизированные мойки от Kubon

Нужно понимать, что даже при наличии удобного поиска автомойки по картам в интернете плохой сервис не позволит добиться расширения аудитории и увеличения прибыли. Чтобы завоевать популярность у клиентов, необходимо использовать надежное современное оборудование, качественные расходные материалы, устраивать акции, поддерживать обратную связь с посетителями.

Компания «Kubon» выполняет установку автоматизированных моек от ведущих мировых производителей «под ключ». Являясь официальным дистрибьютором заводов-изготовителей, мы предлагаем выгодную стоимость без наценок, консультируем по всем интересующим вопросам, осуществляем гарантийное и сервисное обслуживание оборудования. Чтобы начать сотрудничество, свяжитесь с нами удобным для вас способом.